X

Ваш город: Москва

Подтвердить

Выбрать другой город:

Заказать звонок

Заказать обратный звонок

X

Ваше имя
Номер телефона
 

Введите слово с картинки:

RUS | ENG

Москва Выбрать город

Москва

Санкт-Петербург

Казань

Ростов-на-Дону

Краснодар

Волгоград

Нижний Новгород

Новосибирск

Екатеринбург

Пермь

Самара

Воронеж

+7 (495) 730-58-59

+7 (495) 127-58-59

В Краснодарском крае представили оборудование Termica и Kospel

13.03.2018

Организатором серии обучающих семинаров для торгующих и монтажных организаций выступило региональное подразделение компании «АКВАТЕП», ОП Краснодар. Обучение прошло в трёх крупных городах юга России - Краснодаре, Новороссийске и Геленджике.

Гостям рассказали об актуальных моделях и конкурентных преимуществах электрических котлов бренда Kospel. Вторая часть была посвящена презентации газового оборудования Termica, собственного бренда компании «АКВАТЕП». На протяжении всего времени обучения участники семинара активно участвовали в обсуждении тем: высказывались, делились мнением, спорили и уточняли.

Жаркая дискуссия развернулась вокруг темы электрических котлов, которые становятся все более популярными в России. Ничего феноменального в этом нет. Напротив – это логичный, отвечающий требованиям времени, осмысленный выбор.

Он исключает издержки, связанные с выделением помещения под котельную, пуско-наладкой и обслуживанием оборудования, монтажом дымоходных коммуникаций и подведением вентиляции. Самое же очевидное преимущество электрического обогревательного котла  - это 99% КПД и его абсолютная безопасность!

Электроотопление к тому же закрывает давний больной вопрос «российской глубинки», связанный с «газовым долгостроем». Данное решение разрешает проблему технической невозможности или высокой стоимости подведения газовых коммуникаций в труднодоступные и малонаселённые районы. Для жителей Кубани это весьма актуальная тема, ведь вопрос с подведением газа в горные районы на севере Края все ещё остаётся открытым.

Прекрасный выбор для решения данной задачи - недорогие электрокотлы для систем отопления Kospel. Котлы обладают всем необходимым набором признаков качества неформальной общественной оценки – «Произведено в Европе»! Причём, в самом прямом смысле этого слова. 90% комплектующих, включая электронную начинку,  Kospel производит самостоятельно!

Не каждый производитель уровня ТОП может себе это позволить! Кроме того, оборудование Kospel спроектировано с учётом всех особенностей инженерно-бытовых коммуникаций России. Поэтому никогда не возникает проблем при подключении и дальнейшей эксплуатации этого оборудования.

По бренду Termica представляли конкурентные преимущества флагманской серии настенных газовых котлов Termica Grata и Termica Galida. Желающие использовали возможность задать прямой вопрос непосредственному представителю компании-производителя.

Под брендом Termica АКВАТЕП производит и реализует на рынке товарный ассортимент сразу по нескольким направлениям рынка инженерно-бытовых коммуникаций. Помимо отопительного котельного оборудования в производственный пакет реализации бренда входит оборудование для водоснабжения, канализации и широкий ассортиментный ряд различного электробытового оборудования.

Качество производственного продукта – это лицо и репутация компании. Поэтому к вопросам контроля качества инженерная команда Termica относится крайне внимательно.

Перед началом серийного производства все газовое оборудование подвергается тщательному инженерному испытанию. В несколько этапов проводится тестирование ключевых элементов системы на предмет производительности, энергоэффективности, комплексной совместимости. Особое внимание уделяется рабочей области, отвечающей за безопасность работы котла.

Благодаря этому бэкраунду все котельное оборудование Termica обеспечено производственной гарантией 3 года, что для котлов данной ценовой категории является премиальным признаком ответственности!

Оборудование, впрочем, полностью отвечает заявленным возможностям. Это доказало не только инженерное тестирование, но и объективный тест – испытание  суровой русской зимой! В этом году они и впрямь задала российским котельным «настоящего жару»!

Сами же котлы Termica  прекрасно справились со своей задачей, отработав без сбоев в условиях повышенных климатических нагрузок. В домах конечных пользователей было уютно и тепло - то, что и требовалось доказать…

Помимо презентации модельного ряда, инженерно-технических особенностей оборудования, тонкостей инженерной настройки оборудования Termica отдельное внимание уделили прогрессивным методам продвижения продукции.

Задача продавца не выдумывать ценность продукта, а отчётливо представлять её самому. В дальнейшем в этой ценности уже не придётся убеждать своего покупателя. Достаточно просто озвучить.

Это убедительно. Это правильно. Это взаимовыгодно. Это честно. Именно поэтому  на семинарах АКВАТЕП всегда присутствуют представители торговых организаций, руководители отделов продаж и менеджеры.

В планах ОП Краснодар провести ещё серию аналогичных мероприятий, но уже по другим актуальным для данного региона темам.


Возврат к списку